Лечение молитвами и заговорами

Раньше считали, что заговоры обладают большой силой, которую нельзя пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.

Существует определенное правило произнесения заговоров. Рано утром натощак надо выйти в открытое поле, умыться утренней росой или ключевой водой, поклониться до земли на все четыре стороны, затем повернуться лицом к восходящему солнцу, перекреститься, произнести три раза одну из самых главных молитв «Отче наш» или «Живый в помощи», затем начинать заговор. Если человек находится дома, то он должен смотреть днем — на восток, вечером — на запад, а помещение, в котором он находится, нужно перед этим проветрить. Слова заговора можно произносить громко или тихо, но обязательно проникновенно, с чувством, внятно, не спеша, не комкая слова и не запинаясь.

Целители, которые практикуют лечение заговорами, всегда начинают с главной молитвы христианской религии «Отче наш»:

«Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на не-беси и на земле. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого, ибо Твое есть Царствие и сила и слава во веки. Аминь».

Исцеление молитвами, заговорами и верой возможно любых болезней. Многие целители перед чтением заговора и после него применяют известную молитву «Живый в помощи»:

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешься: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнага, от стре279

лы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сря-ща и беса полуденного. Падет от страны твоея тысяща и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится. Обаче очи-ма Твоими смотриши и воздаяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, со-храняти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя улова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

Заговор.

«Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына и Св. Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и сырую мать-землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, — так бы сотворил Господь и меня, раба Божия И, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, Раба Божия И, не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь».

Заговор.

«Заговаривая я, раба Божия И, от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тар-тарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли; ты, свербежь, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части; ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по Морю; ты, черная

немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба Божьего И, по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом».

Вызывание для излечения всевозможных болезней.

«Через Христа, со Христом и во Христе. Тебе, всемогущий Отче, совместно с Святым Духом, всякая честь и слава! Спасительными указаниями и божественным установлением направленные, осмеливаемся говорить: «Отче Наш, иже еси на небесех ... и т. д. (молитва) Аминь.

Иисус, всемогущество Отца и совершенство Святого Духа, да исцелена будет рана эта от всякого зла. Аминь. Господи Иисусе, Иисус Христос! я верю, что ночью на вечери, после того, как Ты омыл ноги Своих учеников, Ты Своими святейшими руками взял хлеб, и благословил, и преломил его и дал Своим апостолам, говоря: «примите и ядите, ибо это есть тело Мое», равно Ты взял кубок в наичистейшие руки Свои и, отведав, передал, им, говоря: «примите и пейте, ибо здесь кровь Моя Новаго Завета, изливаемая за многих во оставление грехов, и всякий раз, как это будет творить, творите в Мое воспоминание». Молю Тебя, Господи Иисусе Христе, дабы чрез эти святейшие слова, чрез заслуги Твоих учеников и во имя Твоего святейшего подвига исцелена была эта рана, это зло. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Надо произнести это вызывание три дня подряд, непременно в один и тот же час, после чего усердно молиться.

Заговор против геморроя.

Чтобы избавиться от геммороя, надо произнести молитву: «Бог родился в Рождественскую ночь, в полночь; Бог умер; Бог воскрес; Бог повелел, чтобы кровь остановилась, чтобы язва закрылась, чтобы боль прошла и чтобы она не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, как и пять язв Господа Иисуса Христа. Христос родился, умер и воскрес».

Эти последние слова повторяются три раза, и при каждом разе дуют на рану крестообразно, произнося имя больного, и прибавляют:

«Бог тебя исцелил; да будет так».

Назначается после того чтение молитвы в течение девяти дней, натощак, в честь пяти язв Нашего Господа Иисуса Христа.

Заговор от детской грыжи.

Повивальная бабка приговаривает: «бабушка Соломо-нидушка у Пресвятой Богородицы грыжу заговаривала (или заедала) медными щеками, железными зубами, так и я заговариваю у раба Божия И.».

В защиту от нечистой силы или дьявола.

Наговори на воск и прилепи на крест от врагов своих.

«Знаменуйся, раб Божий (имя рек), крестом животворящим — одесную и ошую, спереди и сзади. Крест на мне, рабе Божием (имя рек), крест передо мною, крест за мною, крест — дьявола и все враги победиша.

Да бежат бесове, вся сила вражия от меня, раба Божия (имя рек), видевшу, яко молнию — крестную силу опаляющую. Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил, архангелы и ангелы, начала, власти, престолы. Господни силы и нерушимо страшные серафимы, и святии Ангелы — хранители, преданные мне на соблюдение души и телу моему от святого крещения. А далече от меня с своею темнообразною силою стоит и со всем человеки прогнан бысть, третью стами и шестидесятые ангелы стали Божий. Молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного раба Твоего (имя рек) — всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Перед заговором можно произносить следующую молитву:

«Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла».

Наговор от золотухи. Берется масло постное, если больной родился в пост, и коровье, если он родился в мясоед; над этим маслом знахарка читает трижды следующее, и затем натирает им больное место.

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану отговаривать я, раба Божия (имя рек) от раба Божия (имя рек). Красная красавица, белая белавица, черная чернавица, не жги, не пали моего белаго тела, краснаго мяса! Выйди со всех костей, с жил, с мозгов, с суставов и всего ретиваго сердца. Чтобы этого -и во веки не бывало».

Заговор для остановки кровотечения. Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить:

«Встань на камень, кровь не канет; стань на железо, кровь не полезет; встань на песок, кровь не течет».

Молитвы от всех зол

«Ангел Божий, святой мой Хранитель! Данный мне от Бога с неба в охранение, прошу Тебя усердно: Ты меня сегодня вразуми и сохрани от всякого зла, научи меня доброму делу и направь на путь спасения» (Повторять три раза).

«Господи, я верю и перед всеми признаю, что Ты действительно Христос Сын Бога Живого, пришедший в мир, чтобы спасти грешных, из которых первый я. И еще верую, что это есть именно Твое пречистое Тело и это есть именно Твоя драгоценная Кровь. Поэтому прошу Тебя помилуй меня и прости мне грехи мои, вольные и невольные, которые я совершил словом или делом, намеренно или по незнанию, и удостой меня без осуждения причаститься Твоих пречистых Тайн для прощения грехов и получения жизни вечной. (Три раза повторить перед причащением) Аминь».

От испуга и болезней в результате его

Проговаривать по три раза утром на восходе солнца и вечером на его закате).

«Святая водица, всего света помощница. По камушкам бежала, камушки обмывала, (имя) помощи давала. Святая водица всего света помощница по песочку бежала, песочек обмывала, (имя) помощи давала. Святая водица всего света помощница по росице бежала, росицу обмывала, (имя) помощи давала.

Вымываю с ясных очей, с черных бровей, с Костиков, с носика, с живота. По кости не ходи, крови не мори, сердце не томи, сядь на песке как Господь на кресле.

Аминь!»

От зубной боли

(Выйти на улицу, поклониться низко месяцу и заговаривать три раза, глядя на месяц).

«Молодичек, молодичек, молодичек, у тебя золотой рожок. Ты был на том свете? Ты видел (имя) умершего родственника? У него зубы не болят? Пусть и у раба Божьего (имя) тоже зубы не болят. На веки веков.

Аминь!".

От ангины

Существует несколько различных вариантов лечения

ангины, так же как имеют место множество заговоров и молитв для лечения других болезней.

I.  «Первым разом, Господним часом. Вторым разом, Божьим часом. Третьим разом, Господним часом». «Отче наш» и далее:

«Тебе тут не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давать рабу Божьему (имя). Иди туда, где солнце не светит и ветер не веет».

Читать три раза, поглаживая и подавливая пальцами воспаленные места.

Начало второго раза: «Первым разом, Божьим часом.

Вторым разом, Господним часом.

Третьим разом, Божьим часом».

II.  «Отче наш».

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Господи, приди на помощь рабу Божьему (или младенцу, имя). Матушка Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божьему (имя) порожденному, крещенному, молитвенному, причащенному. Николай Угодник, приди на помощь, помоги своим святым духом Тихвинская Божья Матерь. Помоги, Господи, утешевай все боли последним разом, светлым часом — святой час помогает, ангину удаляет».

Читать три раза, также поглаживая и подавливая больное место.

III.  «Отче наш».

«Заговариваются гланды (имя), выговариваются гланды от огня, от нечистой силы: не быть тебе в белом теле, красной крови, в ретивом сердце, в буйной голове. Куда дым летит, туда этой болячке идти. Аминь».

Больного сажают у печки, если таковой нет, разводят костер. При чтении заговора зажигают бумагу и обводят ею вокруг лица.

Обновлено: 2019-07-09 21:32:34